Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Лампа
  • dlinyj

Газоразрядные лампы

Коллеги, намедни был в музее Попова в Питере, и там узрел вживую чудо техники - телевизор с развёрткой диском Нипкова. Собстна, я знаю ещё с древней школьной скамьи о сиим чудесном аппарате, но никогда не задумывался о том, что же подсвечивало таки данный диск. А подсвечивала газоразрядная лампа.



И логика мне подсказывает, что получаемое изображение было не более размера очка квадратного экрана лампы. Тут у меня ряд вопросов родился:

1. Что за лампа такая, ничего толкового про неё найти не смог? И как обеспечивалось равномерное свечение всего экрана?
2. Как регулировалась яркость "пикселя"?
3. Есть ли в современных реалиях быстрые и дешёвые альтернативы дать равномерное свечение такой площади, с достаточно быстрой скоростью отклика?

По последнему вопросу у меня два варианта решения: это куча SMD-светодиодов и лист бумаги. Либо другой вариант, более интересный - это электролюнимисцентная бумага Electroluminescent paper. Вопрос в том, можно ли регулировать её яркость и как у неё со скоростью отработки?

З.Ы. Не спрашивайте зачем мне, спортивный интерес, развекалочка.
white&feathery

Бен ай нид хелп, мультиметр не меряет силу постоянного тока

Дело было в предохранителе 0.2А


теперь все измерятся


но есть вопрос, почему при изменении шаклы меняется показания?

Благодарнасть всем кто коротко высказался по делу. Правда их всего 2 было :(

Стою на асфальте я В лыжи обутый...
Пытаюсь я силу тока померить мультиметром my-64
схема резистор, диод и послетовательно мультиметр и диод не горит, напряжение меряет, сопротивление тоже. Мультиметр подключен com и 200mA
герой

[Spoiler (click to open)]
Есть второй китаец DT-830 таже песняпомогите разобраться что к чему
вотой герой


видео для тех кто не верит


куда тыкать что смотреть? сильно не пинайте.

Такой хоккей нам не нужен!

Оригинал взят у 1500py470 в Такой хоккей нам не нужен!
BQM-2803-Munich-black-back


Всем кому показывал этот шедевр креативной мысли в виде мобильника с открывашкой для пивных бутылок вопили – а штопор где? Как открыть пивную бутылку (или с Байкалом) телефоном всякий в нашей стране умеет, а вот как пробку из бутылки при помощи мобильного телефона, на этом месте даже самые пытливые умы в стопор встают. Да это большой провал ихних маркетологов. Вот может эти 42 немудрёных идеи можно обсудить, и подумать как придать новое качество нашим карманным питомцам. Всякие шокеры/кастеты/фотокамеры и прочее уже реализованное не предлагаю дабы полёт мысли в пятницу не портить.

Poll #2020142 И о телефоне мечты...

Что вам не хватает в телефоне

01 открывалки консервной
20(1.1%)
02 штопора
36(2.0%)
03 ножа/ножей
30(1.7%)
04 шила
11(0.6%)
05 отвёртки
35(2.0%)
06 ножниц
18(1.0%)
07 пасатиж
23(1.3%)
08 микроскопа
58(3.2%)
09 телескопа
32(1.8%)
10 ИК камеры
97(5.4%)
11 счётчика Гейгера
141(7.9%)
12 дальномера
125(7.0%)
13 пирометра
47(2.6%)
14 барометра
78(4.4%)
15 гигрометра
54(3.0%)
16 сейсмографа
24(1.3%)
17 датчика CO
63(3.5%)
18 датчика CO2
71(4.0%)
19 датчика CH4
34(1.9%)
20 LAN/USB тестер
39(2.2%)
21 мультиметра
79(4.4%)
22 AC/DC токовых клещей
21(1.2%)
23 осцилографа
59(3.3%)
24 анализатора логического
29(1.6%)
25 анализатора спектра
40(2.2%)
26 КСВ метра
22(1.2%)
27 мегометра
18(1.0%)
28 манометра
30(1.7%)
29 вискозиметра
10(0.6%)
30 спектрофотометра
30(1.7%)
31 ИК спектрофотометра
28(1.6%)
32 функционального генератора
18(1.0%)
33 пульта ДУ
68(3.8%)
34 отвёртки индикатора
31(1.7%)
35 Детектора металла
52(2.9%)
36 Детектора скрытой проводки
71(4.0%)
37 Детектора ВВ
21(1.2%)
38 Детектора УФ излучения
30(1.7%)
39 Детектора ВВ
14(0.8%)
40 Детектора нейтрино
31(1.7%)
41 Пилки по металлу
23(1.3%)
42 Пилочки для ногтей
25(1.4%)


ЗЫ номер 37 задумывался как ОВ – отравляющие вещества, а получился опять ВВ – взрывчатые вещества :( любопытно это по Юнгу или Фрейду опечатка?
ЗЫ2 чтоб не вставать два раза, про размеры детектора нейтрино на сегодняшний день мне очень хорошо известно.

USB зарядка.

Эх....шум, гам. Напишите лучше кто-нибудь, приняли ли стандарт определения высокоточной зарядки зарядного устройства с током больше 0,5А    . Читал китайские апноты про замыкание в зарядке линий D+ D-. Но насколько все телефоны это адекватно воспримут. И что за вариант с подтягиванием этой точки к +2,5Вольта.
A-A-A

А кто-нибудь знает, как устроен нагрудный датчик пульса?

А кто-нибудь знает, как устроен нагрудный (лента через всю грудную клетку) датчик пульса (heart rate onitor, HRM)? Что он реально меряет?
И можно ли сделать датчик на запястье?
Почему-то (почти) все спортивные датчики — именно нагрудные.
  • hedgeov

То ли лыжи не едут, то ли я...

Разбирался тут с экономной защитой от переполюсовки для батарейного устройства. Собрал схему (см. рисунок под катом), подключил аккумулятор 3.6В, а между затвором и истоком только 0,6В оказалось. Всякие аппноты никаких дополнительных компонентов ставить не предлагают. Неправильно подобрал полевик (ставил опыты с IRLML2803) или перегрел его при пайке? Подскажите, пожалуйста, куда копать?

UPD: Замена полевика на исправный решила проблему.
Collapse )
gener

Карманная цветомузыка

Возникла идея создания такой игрушки, чтоб диод светился согласно по закону изменения музыки, то есть в такт. Требования: форм-фактор шарика для большого тенниса, небольшое энергопотребление, малый delay. В какую сторону копать?

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
DI HALT
  • di_halt

Лыжи не едут...

Уже который день пытаюсь раскачать ICL12008 это часы реального времени, почти аналог DS1340. Шина i2c, адрес на шине 1101000х.
Сам протокол отдал на откуп амтеговоскому TWI интерфейсу. Но вот не работает нифига. Уходит адрес, а в ответ хуй NACK.

Думал протокол криво работает. Поймал посылку:

Вроде с виду все отлично, но может я чего проглядел? Питание, разводка и возможные короткие замыкания проверены на несколько раз - все в норме. Микросхему менял. Частоты перепробовал разные от 10 до 400кгц. Не работает и все тут.

Идеи?

UPD:
Даташит на ICL12008
  • krino2

УНЧ на LM1875

Товарищи! Помогите разобраться с типовой схемой включения микросхемы LM1875...
Для чего нужна RC цепочка между инверсным входом и землёй? Пробовал сэмулировать схему в EWB, у меня не получается увидеть разницу между вариантом с ней и без неё (хотя тут, конечно, я сам мог чего-то намутить в EWB не того)..

Второй вопрос, который меня мучает - это в чём разница между балансным и небалансным вариантом входа - т.е. как это выглядит схемно? Но это так, скорее из спортивного интереса..
DI HALT

Стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый...

Короче, столкнулся с странной траблой:

В схему я засунул микруху К155ЛН5. Врубаю схему - не пашет. Стал проверять работу логики.
Питание на К155ЛН5 приходит. Дальше начинаются непонятки...

Подаю +5 на вход первого инвертора - на выходе 0.03В (типа логический 0, ага). Сажаю этот же первый вход на массу (корочу напрямую 1ю и 7ю ногу) на выходе инвертора не +3.5 (логич.1), а все те же 0.03. Ну, думаю, дохлый инвертор.

Беру другую такую же микруху. На 14 ногу +5, на 7ю 0 (не мудря, прямо с блока питания, проводками, напрямую) Первую ногу корочу на 7ю (чтобы на ней 1ка не ловилась из воздуха) на второй ноге, вместо ожидаемой "единички" (+3.5в) те же 0.03В. Косяк.

Беру третью такую же микруху, подцепляю аналогичным образом - такая же шняга.
Четвертую, пятую, шестую... везде не то, что ожидаемо. Ну, думаю, вся партия брак (они из одной партии)

Выпаиваю подобную микруху (уже К155ЛН3) из старой платы, аккуратно, с помощью отсоса, вроде нигде не перегрел. Врубаю тем же макаром - тот же эффект. Ничего не понимаю :((((((((

Втыкаю таким же образом К155ЛА3 (первая нога на 0, вторая висит в воздухе и ловит 1. с третьей снимаю сигнал) - работает инвертором на ура!

ГДЕ КОСЯК?????????????????????????????????????