Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

поумнеть

смд и силовые

Каку мощность можно выделять на обычных смд-резисторах типа
1. 0402
2. 0603
3. 0805

есть ли какие-нибудь общие нормативы?

например, 60мВт на 0603 - это нормально или уже криминально? а если он в воздухе висит?

энергосберегающая лампа ЭРА

Погнался тут за дешевизной, купил в "пятерочке" несколько таких ламп с цоколем Е14.
Они обладают мерзким свойство, примерно раз в час полчаса выключаться. Потом через некоторое время включаться.
Разобрав, ничего криминального не обнаружил, однако пластик корпуса возле колбы пожелтел.
Есть подозрение, что добрые китайцы заради высокой светоотдачи загнали лампу в такой режим, что срабатывает тепловая  защита. Есть мысли, что бы такого сделать с лампами, чтобы они работали нормально, а не час через два?
amiga
  • tnt23

не запускается импульсник на MIC9130

Дано: импульсный БП на MIC9130, питается от внешнего БП на 48в постоянки. Схема более-менее соответствует типовой, приведенной в даташите.

В какой-то момент внезапно перестал запускаться. Осциллограф показывает короткие, длительностью около 25нс импульсы в цепи выхода управления мощным MOSFET для накачки первички трансформатора.

Пока у меня соображение относительно срабатывания защиты по току, что и приводит к "схлопыванию" импульсов, открывающих MOSFET. Но на входе current sense чипа никакого криминала при этом не видно. Может, просто загнулся сам чип?

Даташит на чип тут http://www.micrel.com/_PDF/mic9130.pdf

Часть схемы, перерисовал насколько возможно с платы:

Оно же крупно: http://images58.fotki.com/v154/filerY6f/93d17/1/1349988/6744268/IMAG573.jpg
ReajCat

ФЬЮЗЫ

Возникла проблема выставления фьюзов на ATmega328p.

До этого имел дело только с PICами, где всё прозрачно и ясно.
С мегой уже мозг выварачивается наизнанку..
На руках имеется:
STK200
Atmega328p
Кварц на 16МГц.
Прошивальщик AVR8 Burn-O-Mat v2 (GUI над дудкой).

Прошивка для OpenLog.

На сайте разработчика ни слова про фьюзы. Или они уже есть в самой прошивке (как можно сделать в PICах)?

Как правильно выставить фьюзы, чтобы потом не проводить шаманство с оживлением трупов?
БСД
  • intac

Искатель скрытой проводки.

А подскажите модель понастоящему работующего искателя проводки в бетонных стенах на глубине до 50мм? бетон такой, из которого строили советские дома, в основном. Ещё нужно что-бы он показывал провода, которые в данный момент не под током и слаботочку. Ну, и арматуру, желательно.
Бывает вообще адекватные такие девайсы? а то игрался с какими-то нонеймами - показывали фигню. так-же была блатная дрель метабо со встроеной индикацией "проводка", "арматура", "перегрузка" и даже пульт для блокировки, чтоб воры обломались. но эти лампочки тупо мигали постоянно.
Или дайте хотяб совет, как справиться с паническим страхом свирления.
У меня жуткая фобия сверлить стены в подъездах старых советских домов. ибо там стандартные шахты для проводов либо забиты, либо не использовались в принципе и доп.провода вели по стене. потом делали ремонт в подъездах и провода прятали в штробах под шпатлёвкой. Ещё лично видел каналы для проводов, которые находятся на глубине около 2х сантиметров. Вобщем, всегда есть шанс рубануть кому-то провод и мало того, что потерять кучу времени на формальности, так ещё и востанавливать всё это за свой счёт.
Спасибо.
rune

Перепрограммируемый картридж

Атакует тут меня толпа маньяков, подбивают сделать сабж.

Смысл: на плате ОЗУ, куда грузятся игрушки с подключенной в USB флешки. Ну и своя программа, которая это будет делать

Это будет примерно из такой хрени:

1. 4 Мбайта 16-битного ОЗУ (статическое, или такое, которое само регенирируется и ведет себя как статическое),
2. Около 64 Кб NVRAM (тоже 16-бит, тоже с непосредственным доступом, лучше 128 Kb и больше) (с батарейкой например).
3. Флеш-ПЗУ (для программы, с размером не определился, по идее много не надо, но можно и побольше засадить, красивых картинок напихать туда)
4. Желательно отдельное статическое ОЗУ на сотню-другую килобайт для программы, 4 МБ уже есть и её по любой надо, но 4.5 МБ или 5 МБ не делают, а 8 уже много.
5. USB-порт.
6. Какая-нибудь программируемая логика, которая будет этим управлять, и которая умеет запускаться моментально, а не грузиться из внешнего EEPROM. Желательно перепрограммируемое. Если в ней есть ОЗУ -- то это может помочь решить 4), а то и 2) и 1).

Ах да, питание этой хрени 5 вольт. Потому -- или 5-вольтовая элементная база, или добавляется задача преобразовать штук 60 сигналов в другое напряжение, из которых часть двунаправленных.

Что хочу узнать:

1. Посоветуйте элементную базу.
2. Какова рыночная цена такой разработки, просто для себя, чтобы знать, и отпугнутт этих маньяков, если вдруг не решусь взяться. Но пока думаю сделать. Давно ничего не паял серьезного.
yo
  • jfreezz

Потенциометр к АЦП в Atmeg'e

Подскажите неотягощенному опытом и не нашедшему в Гуглях:
Чтобы подключить несколько потенциометров к АЦП (например, все 6).
надо каждый:
1.одной ногой - на землю через токо ограничивающий резистр
2.другой - на AREFF (т.е эталонное напряжение).
3.средней(переменной) ногой на внод АЦП.
---------------------------->
1.при этом какими н0миналами взять переменный резистр и ограничивающий резистор?
2.в приведенном мной варианте не кроется ли какого криминала?
---------------------------->
Заранее благодарен ).