Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

A-A-A

Посоветуйте разёмы на плату и кабель что бы втыкать «силовые» провода в плату?

Продолжаем неделю вопросов начинающего, не умеющего в каталоги производителей.
Задача всё та же — распределительная коробка на несколько потребителей, 12V, 10A (максимум, в реальности меньше) на потребителя.
Нужны клеммы подключать потребителей.
Самое простое решение — и многие идут им — клеммы «под винт». Но мне не нравится! Во-первых, тогда винты надо мазать локтайтом (знали бы вы, как вибриурет и всё откручивает ротакс на 650 кубов!). Во-вторых, провода всё равно обжимать в наконечники — а есои обжимать, то почему бы не во что-нибудь более симпатичное?
И вот хочется что-нибудь поляризованное (т.е. что бы было не вставить кверх ногами), на 2 контакта на проводе, что бы ответная часть угловая и паялась на плату. С замками-защёлками, желательно. Ну и желательно что бы на плату оно собиралось в цепочку, или было уже не на 2 провода а на 2×N проводов, парами. но это уже не обязательно, можно и просто N штук по 2 напаять.
Наверняка должно быть такое — ведь всякие фирменные ECU и прочиие блоки ABS точно разъёмами а не «под винт» подключаются.
Я ищу-ищу по каталогам — и что-то ничего не нахожу. Для соединения кабелей — сколько угодно. А кабель-плата да что бы не компьютерные фитюльки тоненькие, а что-то типа ножевых контактов типа faston, да что бы на плате не голые контакты (это есть) а корпуса с поляризацией — никак найти не могу!
Наверняка же кто-то опытыный из головы прямо может детальки посоветовать?
Котег

Системные прерывания.

Выручайте, други!
Древний ноутбук Acer 5750G, процессор Intel® Core™ i3-2350M, SSD WD, Windows 7 - лицензия. Драйвер Intel VGA постоянно долбится в прерывания, грузит процессор до 50%. То, что это именно он, определено железно. Перелопатил интернет, нашёл только один внятный пошаговый рецепт (здесь-http://forum.oszone.net/post-2798226.html), и то, он касается драйвера аудио. Естественно, у графического драйвера другие ходы и ключи. Так то, хрен бы с ним, в тырнете можно и со стандартным VGA адаптером, но, стоит карта NVIDIA 630М, которая без интеловского драйвера не работает, и качество видео - полное говно.
Может подскажете глупому, как избавиться от напасти?
Откаты делал, разные версии драйвера, разных годов - ставил, Бивис обновлял, чипсет обновлял, антивирусами и утилитами шерстил - бесполезно. Склоняюсь к переустановке системы, что крайне нежелательно, ибо муторно это шибко, и нет гарантии, что не повторится.
Началась эта беда после установки репака игрушки, трекер проверенный, причина не в нём, эта игрушка уже раньше стояла без проблем, до переустановки ОС, по другой причине. Игрушку снёс, один раз как то всё утряслось, поставил другую игрушку - всё по новой. Возможно, связано с доп. софтом для графики. Софт удалил - без результата.
Да, до этого были траблы с китайским адапртером 2,5" в привод ноутбука, адаптер выбросил, сделал откат, всё вроде заработало.
Ребзя, если можно - простым языком, для чайников.
Может, не по адресу обращаюсь, но все соо по компьютерам, какие нашёл в ЖЖ - дохлые много времени...
P.S.: Вот, что обнаружил.Collapse )
фик

Запустить апельсинку без переферии ?

М.б. вопрос не совсем по теме :)
Прикупил на пощупать Orange Pi i96. Щупать еще не начал, но возник вопрос: реально ли ее запустить без монитора и клавиатуры ?

Теоретически оно понятно: скачанный образ системы смонтировать на компе, конфиги поправить как надо, и уже правленый закатывать на карточку - чтоб загрузившись, она прицепилась к моему wifi, и я б смог в нее залезть по ssh.
Практически - есть подозрение, что трудоемкость этого действа может оказаться на порядок-другой выше ожидаемой :)
Кто-нибудь такое делал ? Практическими советами может поделиться ?

UPD: Про uart понял, всем спасибо! (Мог бы и сам сообразить... Но не сообразил:))
lop

(no subject)

Здравствуйте, уважаемые сообщники! Несколько дней назад у меня на ноутбуке исчез звук. Я ничего не трогала, не знаю, что могло произойти.
Залезла уже во все настройки звуковые. Везде написано, что всё в порядке, но звука нет. Драйверы установлены, я их не удаляла.
Я уже себе голову сломала, не могу понять, в чём дело. Что это может быть? Update - Ноут Lenovo Yoga 2 Pro, Windows 8. Ничего не подключала, механических крутилок нет.

Разъем ODD в моноблоке.

Приветствую!
В компе, брендованном, на плате выход питания для SATA вот такой.
Подскажите, как называется разъем беленький на проводе чтоб отдельно купить?
И может есть провод чтоб сразу на втором конце была планка не под ODD а под нормальный full size SATA?

Где купить оригинальные PL2303

Ушатались "неправильными драйверами" "неправильные" микросхемы PL2303. Где в Москве продают оригинальные чипы? В Чипдипе безопасно такое покупать?

И еще, если кто-то прям сразу знает: PL2303HX rev A зменится без переделок на 2303ТА? Надо прям с утра заменять, боюсь, данные осилить не успею. Почему спрашиваю - 2303HX rev D другой распиновкой, хотя казалось бы, суффикс один и тот же. Может, с ТА тоже (незамеченные) тонкости какие есть? Хотя пишут, что полный аналог, хотя назначили на неиспользовавшийся ранее пин reset.

Спасибо!

UPD. Купил в чипедипе, драйвера в стойку не встали, стало быть, скорее всего не поддельные чипы. Плата изначально оказалась разведенной под индекс TA, ножка RESET_N подтянута к питанию (на HXD- not connected, скорее всего ее бы на землю, находящуюся рядом запаяли), все завелось сразу. Стало быть, тонкость с новым контактом reset_n - скорее всего единственная тонкость при апгрейде плат. Апгрейд можкт потребоваться потому, что HX ревизии A не поддерживается в Windows 10. HX ревизии D в отличии от ревизии A тактируется, судя по всему, не от кварца, плюс еще отличия в цоколевке. Ну и покупал я его в китае:) PL2303TA поддерживается, цоколевка совпадает кроме одного вывода.
C.G.Spencer

Прожарка чипов

Привет All,

есть у кого опыт восстановления работоспособности чипов, только не современных, компьютерных, а более старых. Без всяких BGA в каком бы то ни было виде. Типа заглох какой-нить выход у процессора или как они по-советски назывались - микроконтроллеры (?) - пожарил полчасика в духовке и о чуда - вдруг заработал. Потерял все ссылки на описания подобных процедур.
смена сезонов, часы

Вопросы про Xilinx Zynq / Vivado

Добрый день.

Скажите, пожалуйста

1) Можно ли использовать ПЛИС-часть в Zynq отдельно, без процессора, в бесплатном WebPack? (лицензия на SDSOC стоит 2000$)

2) Можно ли использовать в WebPack ядра DSP48? (лицензия на System Generator стоит 4250$)

3) Можно ли использовать входы HDMI без встроенного процессора (HPS) и без дополнительных лицензий в обычном WebPack?

4) Использовал ли кто-то отладчик ILA в WebPack и есть ли у него ограничения из-за бесплатной версии?

5) Стоит ли вообще связываться с Zynq, имея только бесплатный Vivado WebPack?


Спасибо.
ATmega2560

UART STM32

Доброго вечера.
STM32 необходимо подключать к компьютеру через конвертер UART -> USB. Подключение будет происходить в полевых условиях. Для защиты от статики установлены супрессоры DF2S5M4SL,L3F и резисторы. Отсутствие гальваноразвязки вызвано питанием от батареи, и необходимостью энергосбережения.
Вопрос: Необходимы ли резисторы, и какой у них должен быть номинал?
Предложите ваш вариант защиты UART STM32.

Без имени-1.jpg
Pony

И снова помогите опознать... Garmin USB

Вот и я дошел до этого =) Помогите опознать жучка, стоит на GPS Garmin Nuvi 1310 сразу же после USB мини-джека. Вероятно, осуществляет конвертацию USB во что-то однопроводное, может двухпроводное. На нем надпись F54. Надеюсь, это не что-то кастомное гарминовское, а банально конвертер. 

Был случайно подпален переполюсовкой при изготовлении кастомного кабеля, тем самым, вероятно, спас девайс героически погибнув. Без него GPS компьютером не определяется.

Фото прилагается. Спасибо!

Collapse )