Category: животные

mp3-плеер

Платку mp3-плеера нынче можно купить рублей типа за 100-200. Но возник вопрос: можно ли сделать, чтоб при подаче питания он сразу начинал играть случайный файл ?
Зачем: для применения в дачной сигнализации :) (В связи с новой волной воровства, собираюсь имеющуюся доработать) У сигнализации, как известно, основное свойство - отпугивающее. В данный момент она у мя может включать наружное освещение и сирену. Но возникла мысль: если внутри дома будет раздаваться лай собаки - это будет и эффективно, и соседей не слишком беспокоить. И тут на помощь приходит mp3-плеер.
Записей лая надо хотя бы штук 5 разных - иначе ворюги быстро поймут что собака не настоящая :)
Цеплять к 100-рублевой фигульке плату управления за 300р, к которой еще писать программу :) - эстетическое чуйство бунтует. Вот и возник вопрос: как решить задачу минимальными средствами ?

выбор правильной марки припоя

Вопрос вскочил на ровном месте: закончилась катушка старого доброго АСАХИ - и озаботился покупкой у китайских братьев.

Али, гад такой, сделал вид, что АСАХИ он знать не знает.
Оказалось, что этот брэнд уже ушёл с рынка. А брать кота в мешке из того, что есть - стремаюсь.

ХИНТ: тех, кто считает, что канифоль - это правильный флюс, прошу не беспокоиться и не засорять тему.
Мне нужен припой с флюсом, достаточно активным - что б без проблем паять разъёмы и прочую кабельную продукцию.

АСАХИ был в этом отношении на грани - нужно как минимум не хуже, но желательно - лучше.
Лучше у меня в руках бывал - но быстро кончился...

Что выбирать нынче?
Tags:

Какой шокер лучше?

Есть мысль сделать себе шокер. На медведя ;-)

Какая конструция шокера интереснее?

В интернете виден срач между сторонниками умножительных и чисто трансформаторных схем. На мой взгляд, умножительный сделать проще, так как меньше мороки с трансформатором. Но, может, оно окупается?

Что эффективнее? У каждого свои аргументы. Я вот не знаю. Хотел бы услышать мнение тех, кого било и тем и тем. Где как не здесь искать таких счастличиков. :-)

Ну и если у кого есть прочие советы -- послушаю. Например, об упрощении себе работы использованием легко доставабельных готовых компонентов.

Я против белок.

Всем привет.

Прежде, чем я пойду в сообщество зоологов, вопрос к братьм-инженерам. Есть ли у кого-нибуль опыт отпугивания белок с помощью ультразвука? Интересует частота, которую надо генерить. Или для них это вообще не работает?
Курил гугл. Пишут про разные частоты, а самый дельный совет, мол, надо экпериментально подбирать, боюсь пока подберу они сожрут мне весь утеплитель :( Или что-нибудь типа генератора качающейся частоты собирать?
Посоветуйте, пожалуйста, еще пьезоизлучатеть для этих целей среди импортных, а то я боюсь какой-нибудь ЗП я не достану.

Реально белки выбешивают. Поселились под крышей и жируют третий год уже. Детей растят. Разодрали утеплитель на вентиляции. Лазать на чердак пугать не помогает. Травить, в принципе, можно, но ведь она сдохнет там и вонять будет, а потом не факт, что другая не придет.

Сегодня ночью примотал на чердаке мобильник, поставил там звонок погромче, и когда они в очередной раз борагозить начали я им позвонил, вроде затихли, но думаю это не надолго, адаптируются ведь гады.

Можете глянуть фотки тварей с прошлой весны (у меня в ЖЖ nicodimus-canis.livejournal.com/44522.html)

Отдаётся в хорошие руки эмулятор RFID!!!

Давным давно, когда интернет был молодым, а жж активным, с камрадом odinokij_kot мы замыслили сделать эмулятор RFID Mifare Classic, который используется в московском мтеро. Существует отличный проект "OpenPICC RFID Emulator Project" и мы взяли его за основу, заказали и изготовили платы, закупили часть деталек, но на этом наш запал кончился


Часть изделий

Во первых никто не гарантирует работоспособность платы (там были только гербера!). И судя по фоткам, они вешают сопли. А во вторых, там нужна куча индуктивностей, которых в нашей деревне купить проблематично. На этом проект валяется у меня в ящиках.

Я с удовольствием готов его передать в добрые руки, при условии изготовления и держания в курсе меня и Кота, о следовании проекта!

Забыл: Москва. Желательно без пересылки, но обсуждаемо
Tags:

1-wire и 220в

Хочу по шине 1-wire коммутировать 2-4 нагрузки по 220в и до, например, 6А.

Что смотреть из готового?
Или дешевле самому спаять?
Во втором случае посоветуйте плиз и имя микросхемы а-ля GPIO на 1-wire и схему коммутации 220в 50гц.

(Надо утром включать свет у животных, вечером выключать. Через 30-200с после света включать полив примерно на 30-180 секунд и обязательно отключать. Момент наступления утра сильно плавает (свет в глаза и шум полива заодно работает как будильник, а режим сна у меня затейливый), посему готовые таймеры в розетку не очень устраивают.)

Bf470 в StageAccompany SA-1600

постигла беда, любимый усь лег на один канал. полез, нашел желтое пятно на плате, стал раскапывать, пара BF470 в обрыве у одного коллектор у другого ни один переход не звонится. схемы разумеется нет, что там как и зачем понять не могу, знаю только что это класс T, что высокочастотные транзисторы там не спроста. ну и самое поганое не могу найти их родимых в продаже. первый вариант заменить на КТ940А, но чото както, есть сомнения, и разумеется очень не хочется подорвать силовики. каие еще есть варианты? или может зря я грешу на продукт отечественной индустрии?

упд: КТ940а - npn, хотя о замене на него и кричит пол интернета. предложен КТ9115А, но теже проблемы что и с 940, недостаточный теплоотвод. замечу что один погорелец был без радиатора, второй с небольшым, и большой там сунуть некуда. второе, немаловажное, я сейчас занимаюсь только ремонтом для собственных нужд, и соответственно сделать заказ по безналу немогу, да и сумма заказа в 500 мертвых енотов не устраивает.
может у кого есть в запасе пяток BF470, напишате в личку, куплю по спекулятивным ценам)) спасибо.
Tags:

Вопрос про GPS или Глонасс

Я хочу вставить в небольшой покупной радиоуправляемый самолёт такое устройство, которое сделает возможным полёт самолёта в точку с заданными GPS-координатами. Предполагается, что на финише самолёт захватят вторым радио-управлящим модулем и посадят. Этакий моторизованный почтовый голубь :) С электроникой самолёта разобраться - не проблема, а вот с GPS - проблема.

Во-первых, хотелось бы узнать, нет ли такого рода готовых миниатюрных решений? Несколько тысяч рублей - не жалко (сам самолёт столько стоит), десятки тысяч - уже конечно жалко.

Во-вторых, если готовых решений нет, то нет ли таких моделей GPS-приёмников (может быть GPS-toolkit какой бывает?), где легко снимать сигнал о текущих координатах в удобной для дальнейшей обрабоки форме (т.е. в двоичном виде)?

Как обрабатывать такой сигнал и как его превращать в управление самолётом - я вполне представляю, слава богу не очень тупой :)

Как приманить летучую мышь?

Летом прошлого года я пытался фтографировать летучих мышей (пост с фотками). Летают они довольно быстро, поэтому снимать их сложно. Вчера возник вопрос, как приманить летучую мышь, чтобы она зависла на одном месте хотя бы на несколько секунд. Как вариант, сделать звуковой или ультразвуковой генератор, который будет издавать соответствующие звуки. Собственно, это и есть вопрос к уважаемому сообществу. Посоветуйте схему подобного генератора, если вообще что-то подобное существует. Цели их ловить нет в принципе, поэтому даже если мышь подлетит метра на 2-3 к источнику звука, будет нормально.

Зоологическое уточнение, если это поможет/будет интересно: вид, который водится в наших краях (Израиль), называется Египетская летучая собака (Rousettus aegyptiacus).