Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

rabbit
  • ufm

Защита оборудования

Приветствую.
Есть некоторое количество железок стоящих на улице.
Все железки питаются от 12 вольт и потребляют достаточно много для того, что-бы их можно было посадить на аккумулаторы. Т.е. есть один блок питания, к которому подключены все эти железки.
Как защититься от нехороших людей, который подойдут к какой либо железке и всандалят в провод питания разряд шокера? То, что сгорит сама железка - бог с ней. Как сделать так, что-бы остальным железкам не поплохело? Ну кроме варианта - каждой железке по блоку питания.
3 метра

Помогите с номиналом

Есть сгоревшая плата от пароварки или чего-то такого. На ней импульсный БП и какая-то простейшая логика с релюхами. БП сделан на китайской микросхеме OB2226CP, со встроенным ключом. Она собственно и испустила голубой дым, утянув с собой еще пару деталек, а именно индуктивность и резистор стоящие параллельно во входной цепи питания 220В (фильтр?).
Индуктивность судя по цветовой маркировке 3000 мкГн, а вот резистор в корпусе 1206 прогорел и номинал установить не представляется возможным. Собственно вопрос, какого номинала примерно должен быть этот резистор? Насколько плохо вообще избавиться от индуктивности с резистором, закоротив их? Схемки гуглил, но с номиналами что-то не нашел.

Всем заранее спасибо!

Фотки под катом.

Collapse )

Стабильности вопрос

Всем превед.

Я тут хочу добиться странного от широкоизвестной микросхемы MC34063, а именно, мне нужен источник втекающего тока на N вольт ниже верхней шины питания. Типа плавающий. Для этого я включаю её инвертором (типовая схема), только обратная связь берется не от нуля питания, а от собсно верхней шины (резистор который в типовой схеме включен между ножкой №5 и gnd, включается между №5 и Vin). И вот в таком виде ейный регулятор начинает осциллировать с частотой несколько герц. Если включить как положено — от нуля, то не осциллирует.

Методом тыка выяснилось, что включение какого попало конденсатора (а попало мне под руку что-то около 0.47μF) между пятой ногой и gnd проблему снимает.

В связи с чем хочу задать общественности вопросы:
1) А какого собственно? Оно плавающее, обратной связи должно быть пофигу какое именно напряжение делить.
2) А теоретическую базу под это можно подвести? Я-то конечно впаяю в прототип какой попало конденсатор, но хотелось бы это делать не просто так, а с полным осознанием глубины глубин.
3) А есть что-то, для которого такое включение является штатным? Нет, не LM337, мне нужно что если Vin-N меньше нуля, то таки нужно делать ниже нуля. Другого источника V < 0 в схеме не предвидится.
фик

Пара чайницких вопросов к опытным промэлектронщикам

Вопрос 1. Имеется нагрузка, которую надо вкл-выкл (печка, 1кВт), контроллер, выдающий сигнал на включение (TTL), китайский релейный блок. Что смущает: от контроллера до нагрузки - 20метров. Оно, конечно, не цех, а жилой дом, но нагрузки в 1-2кВт имеются, да и снаружи по сети помехи хорошие могут приползти. На 20-метровую "антенну" фиг знает что можно поймать.
По опыту - насколько такое страшно ? Могу я ставить реле возле нагрузки, и тянуть сигнальный провод, или народ порекомендует реле ближе к контроллеру, и тянуть провод силовой ?

Вопрос 2 - о цветах сигнализации.
Хочу индикацию включено / выключено(питание присутствует). Логично выбрать пару цветов красный-зеленый. А дальше неоднозначность. С одной стороны - я привык, что зеленый означает "все в порядке, спи спокойно", красный - "обратить внимание!"
При этом, не раз видел у-ва, где зеленый означает состояние "включено", красный - "выключено".
У меня по этому поводу легкий когнитивный диссонанс. Кто-нибудь этот вопрос изучал специально ?

USB Mass Storage и несколько LUN [РЕШЕНО]

Проблема больше программная, нежели аппаратная, но мало ли.

Граждане, кто разбирался с USB MSC дальше и глубже, нежели чем просто запуск неких примеров, поставляемых вместе с библиотеками от вендора (типа CubeMX от STMicro)? Я не могу разрешить проблему с поддержкой нескольких накопителей на одном устройстве. Само устройство работает, первый LUN в винде работает и все они вместе работают в линуксе. Но я хочу, чтобы и в винде тоже были бы видны все накопители... может, нужен какой-то трюк, подсунуть ей что-то, выставить бит какой-нибудь хитрый в каком-нибудь поле какого-то дескриптора? Я не понимаю, что именно не нравится винде. Краткое описание злоключений Upd решил сам, а как именно -- описано здесь.
фик

Снятие показаний счетчика воды - посоветуйте датчик

Извращенцем не называйте :) Про существование счетчиков с герконом знаю. Но, смотрите: такой счетчик надо а) купить, б) установить. Далеко не факт, что такое "простое" решение в итоге окажется дешевле.
Collapse )

Еще раз к вопросу о формате записи и головках для НМЛ БЭСМ-6

Оригинал взят у 1500py470 в Еще раз к вопросу о формате записи и головках для НМЛ БЭСМ-6
ЗАКОН ЧИЗХОЛМА
Любые указания/мысли люди понимают иначе, чем тот, кто их дает.

СЛЕДСТВИЕ
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое неверное толкование, все равно поймут неправильно.

ДОПОЛНЕНИЕ ЛУЖКОВА:
Мат — единственный язык, указания/мысли на котором понимаются без искажений.

5E97 A5ED 7ADE
5E97 B5E9 7A5E
5E97 A5E9 7B5E
5ED7 A5ED 7A5E


Не говори, лучше пиши коды!
ДЕВИЗ КИБЕРПАНКОВ


Надеюсь этот пост будет полезным для махровых БЭСМачей, членов Общества дровосеков Бердичева по изучению Мишны и прочим людям которым не чуждо просвещение. Любопытно, что-нибудь из старого довосекам было полезно? Глядя на комментарии к тому посту чую нужно повторить ещё раз, прежде чем следовать Лужковским заповедям или языку глубокоуважаемого {а}дона xaxamа.

Collapse )

Может кто-нибудь из прочитавших сам делает магнитные головки или в курсе текущих цен на 12-24 канальные головки для студийных магнитофонов, и самими старыми девайсами?


Capped via - переходные "с крышечкой"

Граждане инженегры и им сочувствующие, что вы скажете за надёжность и идеологическую верность использования "переходных с крышчекой"? Возникает необходимость (в буквальном смысле - не получается обойтись) воткнуть конденсаторы 0201, причём массово, между двумя переходными, находящимися друг от друга на расстоянии едва ли большем, чем длина конденсатора. Более мелкие чипы использовать вряд ли можно, переместить переходные некуда (они между шариками BGA) -- в общем, нужно как-то закрыть переходные от затекания пасты.
кипит мой разум возмущенный

День радио, афтепати.

Оригинал взят у 1500py470 в День радио, афтепати.
На фото мы видим остатки того, что совсем недавно ещё было славным Царицинским радиорынком. Душераздирающее зрелище доложу я вам. Можно кликнуть чтобы лучше рассмотреть руины. Теперь злыдням осталось ещё ТЮЗ на заднем плане снести, совсем не дорого просвещение людям в наши дни :(