"Тудасюдака"

Увидел схему одного усилителя для наушников.

Внимание на экран:

Полный размер

Ничего удивительного: три дифференциальных усилителя, два из которых - одинаковые.

Внимание, вопрос по смехотехнике схемотехнике:
Почему на вход второго усилителя мощности подаётся сигнал с выхода первого усилителя мощности?

Почему не из буфера на инвертирующий и не инвертирующий входы каждого УМ соответственно?

Какие идеи?

__
для наушников, такое накручивают только маньяки-аудиофилы.
:)
(ни в коем случае не осуждаю)
Дык осуждайте!

Еще как осуждайте!

Потому что цена железки - 2 000 ойро!!!11адинадин
Ну блин, как я могу осуждать аудиофилов ? :)
Если регулярно реставрирую для них всякие там Корветы, Сони, Олимпы, Идели - за денежку скромную... :)
Я ж пенсионер. :)

Ну да - я не представляю как можно слушать магнитофон с бобинами ленты километровой длины...
Или уверять всех что звук с винила (механическая запись !!! пипец раритет! чуть моложе мамонтов!) дремучей Sony PS-65 -у которой от старости даже мозги в микропроцессоре протухли - лучше любой цифры с сумасшедшими битрейтами...

Но раз люди готовы за это платить деньги - как им не помочь.... :)
Может быть потому что усилитель (каждый) инвертирующий.
Эм.

Есть какая-то проблема подключить входной сигнал к НЕ инвертирующему входу? ;)
На схеме один канал. судя по подписи слева - правый. Вход 5j5 - дифференциальный. Выход всего усилителя (одного канала) - тоже дифференциальный. Земля и два выхода в противофазе.
"Капитан Очевидность, вы сегодня без фуражки" ©

Я этого видел с самого начала. И что?

Ввход, кстати, может быть и обычный, не дифференциальный. Там реле виднеется и разъем другой.

Аналогично, выход также может быть и не дифференциальным.
С чего вы взяли, что это усилитель мощности?
Это предвак такой навороченный...
Дедушка, ну вы порой странные вопросы задаёте.

Написано же "Balanced Headphone Amplifier". :)
Кто-то, году этак в 72, нарисовал такое на кальке второпях, и поленился исправить, ибо перечерчивать надо, и вот уже более 45 лет теперь так...
А я почти и не шучу. Иначе это трудно объяснить.
Сэкономили 4 транзистора. 2Q5-2Q8 пришлось бы продублировать.
Это схема от проф. оборудования, когда кабели по сто метров по студии валяются.
Сначала из диф. сигнала получают однополярный, потом регулятор громкости, потом уже сам усилитель.

А потом аудиофилы слышают эти записи на однотактовых ламповых усилителях без ООС :)


> Это схема от проф. оборудования, когда кабели по сто метров по студии валяются.
> Сначала из диф. сигнала получают однополярный, потом регулятор громкости, потом уже сам усилитель.


Всё что в студии - не считается :)
Как сказал как-то мой друг, электронный музыкант: "NN лет я боролся с шумом пока не..." ... (забыл что, но вы понЯли:))))
В лохаматом 1984 году я начинал трудовую деятельность в группе звукоусиления радиоузла, и был у нас там злосчастный "трансляционный" 100-ваттный транзисторный УМ Ишимского радиозавода. Там имелось два идентичных двухтактных канала, работавших в противофазе и нагруженных на первичную обмотку выходного трансформатора. При этом никакого фазоинвертора в предусилителе; сигнал на второе плечо брался с выхода первого, через делитель с RC-цепочкой.
Запомнилось, что эта хрень так с новья и не заработала никогда, а только самовозбуждалась и палила выходные транзисторы КТ808А. В отличие от лампового предшественника на 6Р3С, который худо-бедно работал (хотя тоже неважно...)

Edited at 2019-08-07 12:06 pm (UTC)