И еще раз про Lukey 702/Lukey 898

Вдогонку к предыдущей записи:

Нашлось аж два видео с камер наблюдения с самовозгоранием фена выключенной Lukey 702. Сколько таких возгораний было не заснятых на видео - страшно представить.





Берегите себя! Всегда выключайте станцию из розетки или встройте в нее тумблер отключающий линию питания.

И еще истории по наводке из ВК:
http://www.mobile-files.ru/forum/archive/index.php/t-333481.html
http://notebook-pro-center.ru/viewtopic.php?id=253
http://monitor.espec.ws/section8/topic185806.html
Просто жесть!!!
А ведь я тоже её никогда не выключал из сети!!
Спасибо огромное за предостережение!!!
Чел с первого ролика повеселил) Нет чтобы обесточить или сдвинуть подальше от горючих материалов, он ходит и любуется. Зато на мобилу сфоткал, наверное чтобы во вконтактик выложить))
Видео я выложил, на видосе - коллега.
Обесточить - вы с довольно пушистой прической полезете под капающий плавленым горящим пластиком фен, выключать? Розетка - в углу справа.
Проще заглушить все пакетники сразу.
А на мобилу таки сфоткал, не каждый день такой дурдом... и таки для вконтактега, мне отправить ;)
Инфа полезная, не знал о эффекте самовозгорания, выключал люку только в конце рабочего дня. Если поставить просто тумблер, то через раз буду забывать его отключать, да и как-то это неудобно ИМХО. Надо подумать о более высокотехнологичном устройстве отключения
Может даже и несложно такое сотворить. Включаться по кнопочке, начинать следить за собственным потреблением, и если оно мало (вентилятор/нагреватель не включены), и это длится минут 5, отключаться до следующего нажатия на кнопочку. Можно даже в виде адаптера в розетку.

Edited at 2015-08-18 07:15 am (UTC)
Там на станции 2 зеленые кнопки - одна для паяльника, другая для фена. Кнопка физически разрывает цепь питания, которая включает нагрев. Так что сам по себе фен тупо не может включиться.
Вовсе нет. Если посмотреть схему этой станции, то ясно видно, что фен подключен к сети через симистор всегда, пока станция включена в сеть, симистор управляется контроллером через оптосимистор, и кнопка в этом процессе никак не участвует.
Cкажите, а что мешает просто заменить симистор на такой, который от первого чиха не пробивается?
вполне возможно это софт или сбой процессора
Хорошо если один пользуешься станцией, то можно и выключать.
Других не проконтролируешь, есть те кто вообще выключить забывают.
Паяльник утром влючённым оказывается, проработав всю ночь.
Э... а просто всё оборудование на столе через общий рубильник включить не?
Уходя - обесточил, и всё...
ps в правилах рекомендуют не стесняться и добавлять тэги: добавил в свой предыдущий пост : , Lukey, Lukey 702, Lukey 898
Видео хорошие - на первом мужик вместо немедленного отключения куда-то побежал, видимо кого-то звать на смотрины.
На втором - ремонтировал лампу и ее разбил :)

ps: Год назад, покупая глюку, я знал, что оно горючее и транс не отключается. Потому, что заранее спросил поисковики. :) И первым делом разобрал для оценки и правки внутренностей. Вроде пока работает. Но отключать - отключаю.

Edited at 2015-08-19 07:33 pm (UTC)
На первом вроде побежал автомат вырубать, ибо розетка от станции была прям под капающим пластиком с фена.
Кстати, на первом видео не 702-я гЛюка, а 852D+ FAN
Вот блин! Кстате у кого нибудь проевляеться глюк - включение фена при выключении паяльника?
За 4 года эксплуатации 702-й ни разу такого не было
слушайте, а какая действительно причина-то, никто не выяснял? ну грубо говоря - это глюк проца, вылет симистора от помех в сети, вылет от повышенного напряжения в сети, вылет от замыкания в фене, еще что-то?