Бесперебойник для циркуляционного насоса

Необходимо добыть бесперебойник, от которого бы работал отопительный насос (150 Вт) несколько часов. Собственно, вариантов два: купить готовый (и, возможно, заменить аккумулятор на более мощный), или собрать самому из автомобильного аккумулятора, зарядного устройства, автомобильного преобразователя и релюшек. Прежде всего важна цена.

Не понятно, по каким параметрам подбирать преобразователь -- у них, говорят, наркотическая синусоида, на которую непонятно как среагирует двигатель, который, кроме того, наверняка создаёт сдвиг фаз между током и напряжением, на что непонятно как среагирует бесперебойник.

Что можете посоветовать?
Купить готовый без кумуляторов, но с возможностью подключения внешних и нацеплять автомобильных акб.
Синусоида - у некоторых это апроксимация синусоиды, у нектороых(чуть дороже) - синусоида.
Для движка - глубоко пополам. Соить такой думаю будет весьма прилично.

Если движок постоянного тока - выкинь мост перед ним, и напрямую после повышаеющего преобразователя напряжения с акамулятора. простейший случай. Если делать конечно нечего...
Только не знаю как поведёт себя конкретный повышающий преобразователь напряжения в момент зарядки акамулятора, это надо сразу учитывать.
Так-что выше предложенный вариант.

А для движка апроксимация или нет критична только для пошагового. Но не думаю, что в насосе стоит пошаговый движок.
Ну, для асинхронного чистая синусоида очень критична.
150 Вт * 5 часов = 70 А*ч аккумулятор (12В), а лучше раза в два больше. Может сразу поискать циркуляционный насос на 12 (или 24) В, пусть даже несколько меньшей мощности (поскольку режим аварийный)?
Не-не-не! Переваривать отопление -- ни за что! Насос уже стоит, на 220.
Насос врезается на "американках", а не сваркой.
Так я понял, что предлагается ставить второй, аварийный, насос. Один-то насос уже есть.
есть такая буква "инвертор". До полутора киловат найти достаточно легко. Часто делается вместе с зарядным для свинцового аккумулятора. Часто на выходе трапеция виесто синусоиды. Пол-часа кондиционер от такого проработал и не сгорел, но звук компрессора был какой то странный.
Никакая там не трапеция. Кучу их перековырял (в исследовательских целях). Трехступенчатое напряжение, амплитуда 310В, ширина импульса около 60%, чтобы средневыпрямленое напряжение было 220В.
ты попал, я только на 2000Ваттном (2KW !) автопреобразователе с "тру" синусом видел табличку что оно "АЖ ДО 200 ВАТТ" индуктивную нагрузку держит и можно насосы и холодильники подключать.
УПС-ы серии Back-Ups да, даёт укуренную квадратную синусоиду.
Smart-Ups-ы дают полный синус. Насчёт сдвига фаз ничего ценного сказать не могу, но мне кажется, на 150-ти ваттах ничего страшного быть не должно. Можно ещё накопать где-нибудь схему бесперебойника и помотреть, как сделаны внешние силовые каскады и что с ними будет при подключении индуктивности ака мотора.
H-мост на MOSFETах или IGBT. В мощных по несколько штук в параллель.
Как все знакомо, 3 года назад стояла подобная задача. Для обеспечения бесперебойной работы системы отопления требовалость обеспечить работу 4 циркуляционных насосов каждый как раз по 150 Вт., марки Grundfos, если память не изменяет. Сколько было потрачено времени и нервов не описать, последовательно были перебраны все варианты, автомобильный аккумулятор-преобразователь, дешевый UPS-автомобильный аккумулятор, дорогой UPS-автомобильный аккумулятор, не один из этих вариантов не обеспечивает длительной АВТОМАТИЧЕСКОЙ эксплуатации без ПРОБЛЕМ. Сколько было потрачено денег в попытке сэкономить уже наверное понятно по перечисленному списку, в результате была куплена бензиновая эл. станция с электрозапуском, типа такой http://www.rumoto.ru/product/?id=356 . Параллельно с покупкой этой станции решилась и проблема с автоматическим аварийным освещением.
Электростанции с электростартером и АВТОМАТИКОЙ достаточно дороги, поэтому надо искать просто с эл. стартером, автоматика делается самостоятельно за копейки.
В порядке бреда: а бывают ли аккумуляторные дрели мощностью 150 Вт?