Farnell

Приветствую уважаемое комъюнити.

Хочу сделать небольшой заказ тысяч на ~15 рублей.

Коллеги, кто недавно заказывал чего в Farnell, никаких неожиданностей не было?
Особенно интересует наша вечно голодная таможня.

Доставлять планирую UPS-ом.

Спасибо!

UPD: Всё, что я хочу - вполне можно купить через "ЧИК и ПУК", но переплачивать 20% и ждать "6-8 недель" - не хочу.
__
Tags:
Информация от 26 апреля сего года:

"В России сейчас не облагаются пошлинами посылки суммарной стоимостью до 1000 евро и весом до 21 кг за один календарный месяц "

Если у вас другие данные - буду рад их услышать.
Через год после вступления в силу Таможенного кодекса ЕАЭС порог может быть снижен вдвое до 500 евро за месяц (сверх этой суммы пошлина составит 30%, но не менее 4 евро за 1 кг), а еще через год – до 200 евро (15%, но не менее 2 евро), рассказал представитель Минэкономразвития. Минфин ждет, что кодекс вступит в силу в середине 2017 г., заявил замминистра финансов Илья Трунин (цитата по «Интерфаксу»). Тогда порог будет снижен до 500 евро уже к середине 2018 г., говорит представитель ЕЭК.

Сейчас в России не облагаются пошлинами посылки, общая стоимость которых за месяц не превысит 1000 евро, а вес – 31 кг. Сверх этой суммы пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро за 1 кг.
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/12/06/668328-poshlini-internet-posilok-500
Это если отправление идет почтовыми службами(у нас это "Почта России"/EMS).
Если Farnell отправит коммерческими службами(а это скорее всего так), эти правила уже могут "немножко не работать" )
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней.

А то там будут весьма недешевые микросхемы, я "почтой роисси" их отправлять не хочу и не буду - планирую UPS.
тогда будешь поябаться.
во-первых расстаможка.
во-вторых оплата таможенных брокеров почти наверняка.
да.
за что угодно, суммарной стоимостью более 5тр, причем кажется даже стоимость доставки отсюда не вычитается.
ну и мурыжить тебя будут может даже и месяц.
У разных курьеров по-разному. Некоторые вообще наотрез от физиков в Россию ничего не ввозят, возвращают отправителю. У некоторых растаможка с увлекательным процессом, как пишет товарищ выше. У некоторых когда как: иногда норм проходит, иногда отказывают, возможно зависит от контрагента-отправителя так же. У кого что из перечисленного на данный момент - я не в курсе. Это так, общая инфа с разных случаев.

Вам проще всего поприставать сначала с вопросами к самому Фарнеллу.
Несколькими годами раньше они брали вопросы таможни на себя каким-то образом. Но тогда и "времена были не те". Как сейчас - лучше у них и спросить.

Есть еще вариант - все-таки сначала попытаться дождаться ответов тех, кто там заказывает(собственно, кого вы и призывали в своем посте) и знает, как там чего на текущий момент. Если таковые найдутся, конечно, за приемлемое время ожидания.
Пытался месяц примерно назад у них взять 20-30 вентеляторов с регулирумой частотой оборотов на примерно 1200 долларов, они вначале молчали/посылали, потом написали мол у них не работает ПО, и отправку в Россию они смогут только после 20 декабря сделать, кмк они послали далеко и надолго.
Непохоже.
Как показывает практика, они очень-очень вежливо отказывают, если не могут.
Чего-то типа:
Dear Mr.Hvostat,
we greatly apologize for the inconvenience, [bla-bla-bla] for unable to deliver [bla bla bla] thanks for your understanding.

Попробуйте у них переспросить в 20-х числах и скопипастите прошлое письмо.
http://ru-radio-electr.livejournal.com/1415201.html

4 ноября начал с ними переписку они у них тогда были в наличии сто с небольшим штук. Эти вентиляторы сняты с производства, и ждать этих дней опасно. Заказал через китайцев с долгой доставкой. Уже неделю назад они у них закончились, у меня есть подозрение, что у китайцев они с ненулевой информацией через фарнел, и по причине этой думаю, что меня из фарнела вежливо послали, потому как в 29-х числах декабря у меня к ним не может быть уже вопроса по позиции которой нет, и не предвидится в будущем.
1. https://ups.alta.ru/ как только груз попадет в цепкие лапы UPS вам придет sms/email с логином туда. Нужно будет картинки паспорта, инвойса, русское наименование позиций - там довольно удобно заполнять.
2. стоимость лучше иметь до 200 евро в день, ups - это курьерская, а не почтовая служба + в российской версии имеет свои закидоны типа "с частными лицами не работаем, потому, что у грузоотправителя не тот тип договора"
3. приготовьтесь, что могут быть проблемы при растаможке, в частности, могут запросить документы про отсутствие в отправлении несертифицированных средств шифрования.



Edited at 2016-12-08 09:24 pm (UTC)
если нашел проверенного продавца на Таобао, можно заказать через yoybuy.com, они как то берут на себя таможенные вопросы и потом везут по России ТК Энергией. не очень быстро но предсказуемо.
Я так паяльник заказывал который не нашел на Алиэкпресс.

Edited at 2016-12-08 07:35 pm (UTC)
Есть специально обученные конторы. Возят почти что-угодно. За неделю. Arrow, farnell, mouser.... Сами пользуем http://www.vital-ic.com/ Но нам на ценник обычно пофиг.